люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

понедельник, 6 октября 2014 г.

86 день счастья

С большим удовольствием продолжаю!


  • утро сегодня было поздним, а убегающие воспоминания от сна - завораживающими!
  • сегодня день рождения instagram, моей самой любимой соц сети (если его можно так назвать!), ну или сервиса! 4 года мы все пользуемся ей для того, чтобы делиться с друзьями приятными (а может быть и не всегда) моментами своей жизни....я была давно зарегистрирована в instagram, но активно пользоваться начала с подачи моей любимой подруги Маши, около года назад. С тех пор, без instagram не проходит буквально ни дня. Я рада тому, что есть такие вещи, которые дарят приятные минуты и расширяют круг общения - с помощью instagram я узнала о многих замечательных людях и их творчестве
  • я узнала о том, что мой бывший мужчина, рядом с которым я провела достаточно много лет и рассталась в прошлом году, женился. Я всегда искренне рада, когда люди находят свое счастье. Счастлив ли человек - это мое главное мерило (если вообще жизнь можно как-то мерять!)
  • пару дней назад я почувствовала в моем сердце благодарность и теплые чувства к парню, который в студенческие времена (и немного после них) был в меня влюблен до беспамятства...Боже! вспоминаю его поступки...а я не ценила... и взаимностью ответить не могла...он мне был друг, которого я уважала - за отношение ко мне и за его абсолютно мужские поступки...Хорошо, что он сделал правильный выбор тогда! И вот об этом и своей к нему благодарности я решила срочно сообщить через единственно возможный для связи с ним канал - сайт Одноклассники, в 2-15 ночи....Сейчас получила от него ответ! Это потрясающе! Пусть все расставания в мире заканчиваются благодарностью и безусловной любовью!
  • еще одно длинное, проникновенное письмо моего испанского друга Майки, который называет меня My Dear Princess, My Priceless Diamond.... в нашей переписке рождаются удивительные вещи, она вдохновляет на новые идеи, добавляет слой моего мира - такой легкий, мистический и дарящий ежеминутное удовольствие бытия
  • я благодарна себе, что даю себе право на ошибки! Когда-то давно я прочитала фразу, которую запомнила - диалог возможен лишь тогда, когда каждый допускает, что может быть неправ. Кажется мне, что это из книг про психологию любви Анатолия Некрасова
  • количество подписчиков в группах "88 дней счастья" на фб и вконтакте растет!
  • сегодня Леша отвел меня в зазеркалье...вернее даже это оказался зеркальный лабиринт. Новые ощущения! Ты думаешь вот человек тут стоит, трогаешь  - а это зеркало, ок - ну на второй раз не ошибешься... и опять ) Мне это напомнило фильм Начало, где герои проваливались в несколько уровней сна,  а потом также поуровнево выходили. Было здорово!!! Правда, Леша достаточно быстро несколько раз нашел выход...и вход... но мы бродили там долго для развлечения. Парень-сотрудник на выходе сказал, что уже думал ты заплутали там...и продал нам магнитики с нами же


  • ну и по традиции - музыка музыка музыка...best music follows me everywhere...один из мотивов дня - New York! 




p.s. Фотография сделана мной в официальном центре дилера BMW в городе Мюнхен