люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

среда, 22 октября 2014 г.

70 день счастья

Несмотря на котэ всего в снегу ниже на фото, всем осенние теплые объятья!




  • кстати этих приятных вещей, объятий, очень часто нам не хватает. Тем более осенью мы в них очень нуждаемся. Помню читала где-то, что для комфортного внутреннего состояния человеку нужно около 7 объятий в день. Обнимайте и принимайте в объятия, дорогие!
  • за те пару станций, для которых я обычно спускаюсь в метро, сегодня я с удовольствием успела отметить красивую реализацию модного тренда -  клетчатые "пледы" на девушках вместо шарфов. Грамотное их использование смотрится очень свежо и интересно!
  • в общении с подругой сегодня вспомнила пару интересных амстердамских моментов. Мы с Алексеем сидели друг напротив друга и говорили о еде. Потом обсудили его идею о том, что когда люди много времени проводят вместе, то у них начинают совпадать вкусовые пристрастия. Он вспомнил про латте. Действительно по утрам любим его. И тут мы оба произнесли - "а я думал(а) это ты любишь латте, поэтому мы его и пьем"....была пауза. После нее я сказала, что я не так уж люблю латте (во всем виновата Кулинарная лавка братьев Караваевых, которая была в соседнем  от моего офиса в Бинбанке доме и где я любила проводить утра, да и сейчас люблю, только сменив адрес на Большую Ордынку и время на обеденное), просто в последнее время как-то так получается и ты его любишь...я думала...) А он ответил, что делает нам утром латте потому что это Нинель его очень любит. Помните историю про то, как бабушка всю жизнь отдавала дедушке мякиш, а на самом деле его любила, а он ел его, а всю жизнь любил корочку...Вывод - надо больше общаться друг с другом!) Кстати есть успешные примеры - семья моей сестры! Второе открытие тоже сделала не я. Это, видимо, в продолжение темы Леша заявил, что отношения, это когда постепенно ты становишься частью меня, а я становлюсь частью тебя. Это было так трогательно! 
  • случайных встреч не бывает? зашла за творогом в свой Перекресток, иду из молочного отдела во фруктовый, мужчина просит минутку моего внимания, помочь ему прочитать состав какой-то какавной сгущенки. Я смотрю в его большие ясные голубые глаза (начиная понимать, что "сканировала" я его еще на пути в молочный отдел, так как у него на затылке толи хвостик, то ли косичка) и думаю, что странно, на вид такой здоровый, неужели носит очки. Ладно, зачитываю, считаю жирность, отвечаю, мол есть можно, берите. И тут говорит - вы бы себе тоже чего-нибудь сладенького взяли, женщинам обязательно нужно утром сладкое есть. Я такая про себя думаю - это я и так знаю, а ты видимо тоже оттуда же понабрался откуда и я. И тут он сказал кодовое слово - "аюрведа". Мы разговорились. Кто бы мог подумать, что передо мной стоит преподавать йоги World Class Власова и фитнес-клуба Онегин, а к его жене я в World Class Капитолий не дойду уже который месяц (не могу себя сподобить на 90 минут занятия). Вот так и приплыли....разговаривали долго и интересно. Он мне свое видение, я ему свое. Приглашал на занятия и в йога-туры. Обещал познакомить со своим учителем, через которого он получает свыше....На мой вопрос зачем в вопросе веры нужны посредники он пытался ответить, может быть и ответил, но себе. Я даже наблюдала, как он начинал выходить из своего йогического состояния. В общем еще много тем затронули, расстались каждый со своими вопросами...Во время общения нас двигали от прилавка с сырами недовольные люди со словами "вы, конечно, нашли где встать..". А это так умиляло) Расстались полюбовно, договорившись держать связь. И что вот это было?) Есть одна догадка, проверим) 
  • Даша, тренер WC Житная - монстр. Работает классно - сама подает идеальный пример, при этом еще постоянно говорит, делает интересным, казалось бы банальный, (ну как у других тренеров бывает) abs. Не жалеет никого, подходит и...не получается валынить! Энергетика у нее отл! Хамам - шикарное завершение). Кстати abs стартовал вместе с концертом Lenny Kravitz. Но это была не моя цель)
  • случайно наткнулась в блоге на свой пост 1 год - 7 стран Европы. В них я отправлялась и с любимым, и с подругой, и с мамой. Приятно вспомнить моменты путешествий!


p.s. Фотография сделана во время нашего летнего Евротрипа, кажется в одной из витрин Вены. Про Вену читаем тут и тут.
А если интересно - тут о моем первом визите в столицу Австрии в 2011 году. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий