люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

суббота, 25 октября 2014 г.

67 день счастья

Привет-привет!


  • солнце меня продолжает радовать: видела ранний желто-оранжевый рассвет и обеденное солнце
  • наконец-то попала в Галерею искусства стран Европы и Америки 19-20 веков Музея Изобразительных искусств им. Пушкина. Спасибо брату, без него, скорее всего, снова бы не дошла. На первом этаже действует выставка. Я рвалась на второй этаж, на постоянную экспозицию, давно мной овладел Ван Гог и не отпускает. При входе на второй этаж я сразу почувствовала, что "что-то не то"! Прошла один зал, другой...Смотрю, "Руанский собор" не на месте...потом вижу, что Ван Гог не там...что происходит, я схожу с ума? Для уточнения этого вопроса подхожу к работнику и с лицом следователя спрашиваю: картины перевешивали с июля? (мы были с Лешей 5 июля кажется). Она отвечает да, перевесили, из-за выставки надо было уплотнить, мы так этому рады! Не получилось узнать, чему именно они рады...но, взглянув на "поля...после дождя" Ван Гога, которые висели в другом зале, под другим освещением, и сравнив тот отпечаток визуальный и эмоциональный, который остался у меня в памяти, я расстроилась. Ван Гог теперяшний сильно проигрывал Ван Гогу июльскому.... и тут я почувствовала, насколько важно то состояние, в котором мы предаемся созерцанию предметов искусства....есть над чем поразмышлять ) Помнится, такое я уже проходила и с Моне и с Матисом, но те "крахи" были менее эмоционально окрашены. Я, конечно, и сейчас обратила на них внимание, не забыв про любимого Сезана и других..... Но мне теперь страшно, что и другая моя вангоговская страсть, висящая в Metropolitan Museum of Art - "пшеничное поле с кипарисами",  тоже может померкнуть в моем новом восприятии...Надо лететь - проверять! Новые цели - я только за!)


  • разбудило меня уведомление об отметке в instagram - подруга по фитнесу отметила меня, передав эстафету по выкладыванию фоток 5-летней давности. Я начала отсчитывать года назад и поняла, что той осенью я жила в Лондоне. Выложила фотку. Интересна реакция людей, которые не видели меня с длинными и светлыми волосами ) 
Если интересно - смотрите самые первые сообщения этого блога - начала его писать именно там. Например, вот этот пост
И тут фотографии из Музея Шерлока Холмса. 


p.s. Фотография сделана в Евротрип2014 во время прогулки по Сиене, читайте пост. Этот город - одно из самых моих приятных впечатлений в трипе.

Также читайте

Итоги нашего 38-дневного путешествия по Европе/ Eurotrip2014 summary

Евротрип2014: из неопубликованного

Евротрип: откровенные ответы на ваши вопросы



Комментариев нет:

Отправить комментарий