люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

среда, 29 октября 2014 г.

63 день счастья

Всем теплый привет!




продолжая тему этого фото, сделанного в Вильнюсе, вчера на йоге преподавательница говорит девушке, которая стоит напротив нее - что у нас за антилозунг на футболке? Все проявили интерес, а йогиня продолжила - be mindfull - это ровно противоположное тому, для чего мы тут собрались. Она произнесла фразу на санскрите, означающую, что йога - это остановка сознания.
Вчера на йогу я попала случайно, не была на ней лет 5. Была у Даши на abs и так вымоталась (перед этим был час треккинга, а еще тренер не дает передышки), что уже ничего не хотелось, даже и думать о bodybalance не могла. И вот, стою я в дверях, проверяя в мобильном приложении расписание, увидев, что йога 3-го уровня, я застыла - вдруг не потяну и будет сложно..тут преподавательница говорит - вы туда или сюда? Говорю хочу, но вдруг этот уровень для меня сложен, она - не понравится - уйдете и все, заходите. По итогам 90 минут (раньше думала не вынесу) мне было сказано, что я гений и талант, что у меня хорошее тело и отклик (это, наверное, умение расслабить или задействовать нужную мышцу), я могу сделать асаны, которые недоступны тем, кто регулярно ходит на йогу. Я в шоке, но меня приводили в пример...
И кому надо сказать спасибо? 
- BodyBalance и Марату за то, что правильно объясняет упражнения и прививает любовь к безупречной технике,
- пилатесу и снова Марату - за умение контролировать свои мышцы, за осанку, за внимание к powerhouse (Боже, что было с моей спиной более, чем полтора года назад и как быстро занятиями пилатсом Марат привел мою спину в гораздо лучшее состояние) 
- bodypump за навык давить пятками в пол, контроль спины. 

Я была очень воодушевлена занятием и тем, что у меня получается. В субботу собираюсь на лекцию йогини, чей канал давно наблюдаю на ютубе....брат прислал ссылку на лекцию, а это оказалась она...случайностей не бывает?)

Вообще, день был воодушевляющим, и погода была классная. И снова какие-то неслучайные случайности...люди в буфете Третьяковки, обсуждали близкие темы - столик справа обсуждал фильм, который и они и я посмотрели недавно, семья за столиком слева обсуждала близкие мне семейные ценности. Как говорится, когда думаешь о чем-то, то к тебе притягивается все соответственно этому мысленному излучению.
Кстати, будете там - берите ягодно-сливочный десерт, не пожалете! 

В конце дня снова открылось сплетение коллег в нужном месте )) let's get it started


p.s. Фотография сделана в Евротрип2014, в Вильнюсе. Про этот город читайте тут.
А про мою первую поездку в Вильнюс около года назад читайте тут.


Также читайте

Итоги нашего 38-дневного путешествия по Европе/ Eurotrip2014 summary

Евротрип2014: из неопубликованного

Евротрип: откровенные ответы на ваши вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий