люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

понедельник, 20 октября 2014 г.

73 день счастья

Продолжаем наблюдать за хорошими моментами нашей жизни!


  • за период молчания в блоге в несколько дней я получила от своих подписчиков несколько отзывов, некоторые так меня растрогали, что я снова почувствовала, что кому-то нужна и не могу подвести. Некоторые знают, что помимо блога у меня есть еще несколько источников, куда я пишу о своих наблюдениях мира и чувствах... когда у меня внутри такое, чем не хочется делиться со всем миром, то я все равно пишу..но не сюда...потому что не писать я уже просто не могу.  Спасибо вам за поддержку!
  • случилось нечто, что некоторым образом потрясло мое мировоззрение, сложившееся за последние несколько лет. Я узнала то, что раньше узнать и не пыталась, доверяя людям и тому, что они несут в этот мир. Спас меня мой разум, который находясь в гармонии с душой, смог отчетливо понять что очередная порция для меня не есть гуд. Так вот, читая очередную книгу, я ощутила сомнение в том, что автор ставит перед собой гуманные задачи, я решила копнуть глубже и узнала  то...что лучше бы узнала раньше. Но всему свое время и значит оно сейчас пришло. Я рада этому. "А дальше - все будет только лучше " (с)
  • я выбрала для себя, что буду посещать тренировки cxworx, leggs&budds, bodybalance, srtetch, плавание и кардио (чего всегда так не хватает). Снова попала на тренировку bodybalance к девушке тренеру, которая мне не понравилась на прошлой неделе и я решила к ней не ходить. В конце занятия я решила задать ей вопрос и очень рада, что решила это сделать. Она мне не только показала, но и рассказала теорию и рассказала о своем опыте. Мне нечего было добавить, я была приятно удивлена и признаю, что думала неверно.  Я рада, что ошибалась! Хотя, возможно, я это делаю уже пару лет...В четверг иду к этому тренеру на персоналку. 
  • как здорово говорить с человеком, с которым ты на одной волне по поводу своих увлечений. Поболтали сегодня с братом по скайпу - столько позитива, а главное - обмен женским и мужскими мнениями, мы по-разному воспринимаем мир - интересно посмотреть на что-то под другим углом)
  • не первый раз прочла речь Чарли Чаплина, но очень прониклась. Прямо на стену повесить!


p.s. Фотография сделана в Евротрип2014, это милый букет на нашем столе в одном из лучших ресторанов Варшавы по версии tripadviser



Комментариев нет:

Отправить комментарий