О май гад, мы уже на
другом конце Земли!!!
Я сижу в лете, за столом,
посреди большой лужайки лагеря, состоящего
из множества бунгало, почти готов обед,
открыто местное белое вино.
Накануне
Наши билеты позволяли
нам брать до 2 чемоданов до 23 кг + ручная
кладь, и это было нам на руку, так как у
нас были девайсы для походов. Я раньше
никогда в аэропорту не брала тележки
для вещей, теперь это было актуально.
По табло узнали, что за China Southern участок
Москва-Гунджоу рейс выполняет мой
любимый Аэрофлот, так как они оба члены
альянса SkyTeam.
При регистрации на рейс
на стойке Аэрофлота представительница
авиакомпании сообщила нерадостную
новость о том, что в Китае нам придется
выходить, брать свой багаж, и заново
чекиниться самим и его. При этом, это
якобы правила самого аэропорта Гуанджоу
и ничего с этим поделать нельзя. Так как
при прохождении секьюрити поинтов (а
мы попали на три, так как плюс еще один
при переходе в терминал F) тележки нужно
менять, я подумала что еще такое словить
и на китайской стороне было бы не айс.
Но деваться некуда, информацию приняли.
Терминал F не приспособлен
для вылетающих. Там бОльший комфорт
обеспечен продающим, и с местами для
посадки ожидающих вылета пассажиров есть проблемы всегда, сколько я не посещала
этот терминал. Хорошо, что на верхнем
этаже уже не спят семьи эмигрантов в
больших составах. Объявили о задержке
нашего рейса на 20 минут.
Не раз позвали гражданина
или гражданку по фамилии Хомяк на
посадку, а то она уже закончилась. Я
пыталась повторно получить удовольствие
от нескольких страниц книги, которые
уже были мной прочитаны и отмечены
стикерами, но так и притягивали грядущим
полным осознанием того, что хотел сказать
автор более полувека назад (чёрт, знал
бы он как актуален сегодня!).
Предстояло сначала
лететь 9 часов, потом пересадка и ожидание
4 часа, и до места назначения еще 11. Так
наш перелет растянулся с вечера 12 декабря
по утро 14го. Разница во времени между
Москвой и Новой Зеландией 10 часов.
В течение первого
перелёта мне поспать не удалось — все
таки Аэрофлот экономит метраж на одного
пассажира (стало очевидно после пересадки
на China Southern), плюс рядом были компании мужчин,
как Дима определил, из балканских народов
— они не могли оторваться друг от друга
и вели бесконечные разговоры, а еще мой
некогда любимый Винс Вон расстроил меня
своим участием в всё-таки гнусной
комедии, хотя изначальная идея, скорее
всего, была неплоха. Было 6 утра по Москве
когда мы прибыли в Гуанджоу. Там это
было около +5 часов по местному. Пошли
разбираться с багажом — множество
китаянок на стойках оформления
международных транзитов долго разбирались, что делать, а особенно какова судьба
нашего багажа (я свой дополнительно
застраховала при покупке страховки),
они вводили какие-то данные на одном
компе в старинном DOSе, копировали оттуда для печати посадочных, потом на
другом компе делали манипуляции в Windows.
При этом в процедуре участвовало не
менее 5 сотрудниц, представьте себе, как
они еще между собой перекидываются
репликами на китайском — будто громко
лают. В итоге пока все это производилось,
у нас забрали документы и послали ждать
за стойку, там мы встретили еще пару
русских. Одному из них в Шереметьево
при регистрации сказали информацию,
прямо противоположную — багаж забирать
не нужно, он сам поедет в Оклэнд.
Ну ничего, с одной
стороны, мы надеялись, что сам аэропорт,
ежедневно обслуживающий стыковочные
рейсы, лучше знает как ему manage the luggage, с
другой — я даже подумала, ну будь, что
будет — может что-то потерять, бывает
и к лучшему. Аэропорт Гуанджоу не
впечатлил, техникой не пошопились, чая
китайского не попили, купить бутылку
воды по карточке нельзя, либо набирать еще товаров для суммы, начиная с которой они принимают оплату картой.
Долетели очень хорошо
— места China Southern предоставила нам больше,
девушки-стюардессы были приветливее,
кресла удобнее, еда - вкуснейшая. Я
серьезно, это был ужин и завтрак самые
вкусные и необычные на борту. Когда
выбираешь beef — обычно это какое-то
жесткое мясо, которое и съесть-то толком
не можешь, даже если голоден. Но китайцы
еще же те повара — было предложено блюдо из кусков нежнейшей говядины в китайском
остро-сладком соусе с пюре и острым
перцем, салат с бобами (боже, из чего они
сделали этот потрясающий соус), и десерт
— его и описать сложно, они эмоции и
незабываемые вкусовые ощущения. Кокосовые
сливки, фрукты, рис (?!) и еще какие-то
стружки-завитушки. Белое вино позволило
расслабиться и немного поспать (никогда раньше не могла спать в самолетах). Уже утром,
когда мы были на пути от Австралии в
Оклэнд, открыв иллюминатор, я наблюдала
потрясающий рассвет, такой был впервые
в моей жизни.
Оклэнд встречал нас
прохладным летним днем. Паспортный
контроль мы прошли быстро, зато очередь
на biological check нас не порадовала, постояли,
рассказали что везём, в итоге вежливо
попросили отнести палатку на проверку
и обработку, там же я показала им подошвы
моих треккинговых ботинок.
В аэропорту Оклэнда есть специальная зона с креслами, для тех, кто ждет прилетающих. Очень удобно.
В аэропорту Оклэнда есть специальная зона с креслами, для тех, кто ждет прилетающих. Очень удобно.
Оформляли аренду машины
долго, но чувак был очень мил и ответил
на кучу вопросов, не относящихся к аренде
авто, а по большей части вопросы туристов,
которые впервые в их стране-сказке.
Левополосное автодвижение необычно и
требует опыта и привыкания смотреть
сначала налево (такая же проблема у меня
была во время жизни в Лондоне).
Решили не ложиться
спать. После послеобеденного отыха
пойдем осваивать окрестности, мне конечно,
в первую очередь интересен Тихий океан.
Fotos will be delivered!
Комментариев нет:
Отправить комментарий