Заметки о жизни, людях, фильмах, путешествиях и других вещах, которые мне интересны
люди
психология
общество
счастье
путешествия
Евротрип2014
88daysofhappiness
88днейсчастья
жизнь
город
еда
прогулка
Рига
Хорватия
красота
Лондон
НоваяЗеландиятрип20152016
фотки
стиль
музей
природа
творчество
Италия
музыка
свобода
кафе
Барселона
Рим
смех
фото
кино
актеры
культура
горы
полезно
работа
Москва
море
философия
Италитрип2018
Прага
банк
личность
океан
мода
любовь
метро
душа
плутовство
покупки
Интернет
гармония
Флоренция
женщина
осень
улыбка
Львов
осознанность
солнце
шоппинг
Венеция
Дубровник
Пула
Саратов
Сиена
дураки
обман
english
Сплит
Таррагона
качество
магазин
погода
реклама
транспорт
удовольствие
Вена
Римини
книги
притча
смелость
сон
грусть
деньги
Верона
Жирона
Монако
Мюнхен
Питер
Что думали люди когда делали это?
Шерлок Холмс
выставка
йога
лето
москвичи
развлечения
успех
хобби
чудаки
Амстердам
Вильнюс
Испания
Лиссабон
Нью-Йорк
Париж
Сочи
Фигейра да Фош
здоровье
мечта
праздник
Болонья
Калининград
Кортрейк
Любляна
Майорка
Пиза
Познань
Севилья
Словения
Ярославль
дождь
концерт
кот
марионетки
практика
самолет
страсть
страх
стресс
сцена
танцы
шоколад
Dior
ParkLive Festival
Picasa
blogger
livejournal
love actually
Брюгге
Будапешт
Валенсия
Варшава
Ватикан
Египет
Зеленоградск
Коломна
Копенгаген
Краков
Мадрид
Пелевин
Помпеи
Поречь
Пуэрто-Рико
Рязань
Темза
Фигерос
Хельсинки
блоги
градусник
идея
карта
карьера
косметика
кросспостинг
лень
макияж
маркетинг
пессимизм
пляж
река
социальная ответственность
театр
термометр
тренинг
фитнес
осознанность
HH
MAC
bestpersons
Андалусия
Брест
Вроцлав
Гранада
Задар
Камакьо
Кастаньеда
Куршская коса
Литва
Лукка
Монпелье
Мыс Рока
Неаполь
Ноттинг-хилл
Оденсе
Переславль-Залесский
Порто
Портобелло-роад
Португалия
Примоштен
Савона
Светлогорск
Стокгольм
Трумэн
Франция
Хитроу
Шарм-эль-Шейх
Шибеник
Штобрек
ЯК-42
вулкан
защита
лицо
оптимизм
оргазм
очки
паб
тест
ум
цигун
вторник, 25 сентября 2012 г.
Мое письмо на странице Спортмастера в facebook
Уважаемые сотрудники Спортмастера, отвечающие за качество обслуживания клиентов!
К сожалению, уровень обслуживания в магазинах вашей сети достиг такого низкого уровня, что наша семья приняла решение больше не делать у вас покупки. Приведу для примера 2 ситуации (по второй дополнительно отправлено письмо в Общество Защиты Прав Потребителей).
1. В магазинах на Смоленке и Ленинском проспекте (пересечение с ул Строителей) очень сложно найти консультанта, когда необходимо подобрать товар, размер или узнать подробности о товаре. Но, когда покупатель сам отыскал нужную вещь, размер, нашел примерочную, примерил, снова сходил сам поменял размер, после всего героически идет на кассу - тут появляется сразу несколько консультантов. И внимание - все они желают вырвать у вас из рук с таким трудом подобранные товары...чтобы отнести на кассу! А главное - поставить отметку о своей продаже и получить комиссионные. Очень неприятно.
На кассе постоянно происходят склоки и обсуждение личной жизни между кассирами, по-хамски разговаривают с клиентами. Сотрудники кассы и консультанты в своих спортивных костюмах выглядят неспортивно, при взгляде на некоторых невольно встает вопрос где на них форму нашли.
Мой вопрос: вы так мало платите своим сотрудникам, что они такие агрессивные ко отношению к клиентам или они не проходят соответствующее обучение?
2. В указанном выше магазине на Ленинском проспекте нам было отказано в приобретении товара по заявленной цене (что противоречит законодательству).
Стенд с палатками был снабжен информацией о скидках и на каждой из представленных палаток был представлен рекламный ценник с новой ценой. Взяв палатку вместе с этим ценником мы прошли на кассу, где нам пробили палатку вдвое дороже - ответили, что этот рекламный ценник не относится к этой палатке. Мы заявили о своем желании купить товар по цене на рекламном ценнике. Кассиры стали кричать, поэтому мы попросили пригласить старшего. Им оказался начальник отдела, который поручил кассиру пробить по кассе "директорскую скидку", у нее это не получилось, после чего еще минут 20 нас убеждали, что рекламный ценник не имеет никакой силы, хоть и был приклеплен на палатку. На палатке откуда-то нашелся другой ценник, сотрудники магазина сказали, что клиент обязан был его отыскать в упаковке палатки и ознакомиться с ценой. Мы попросили пригласить директора магазина, нам ответили, что его сегодня нет. За нас стали вступаться люди из очереди, другие сотрудники и кассиры стали кричать, что это мы все не правы - полный балаган!
Мы обратились на горячую линию 7777771, девушка сообщила, что мы правы и нам обязаны продать товар по заявленной в рекламном ценнике цене. Я попросила начальника отдела взять трубку, чтобы услышать подтверждение, но связь прервалась (я готова предоставить номер телефона для проверки нашего диалога).
И тут вдруг появился он - директор магазина, который тоже сообщил, что рекламный ценник не имеет силы и что он может написать там все что угодно - клиент должен платить цену, указанную на другом ценнике. Директор магазина (Кудинов Максим) вел себя агрессивно и повышал голос. Он отказался продать палатку по заявленной цене и сказал что нет технической возможности сделать заявленную скидку на этот товар ( в магазине были люди - свидетели, по камере можно посмотреть, как он бегал и махал руками).
Мы сообщили, что обратимся с жалобой и попросили предоставить информацию для ее оформления. В итоге директор сказал кассиру "ладно, сделайте им скидку, чтобы они успокоились". Также вдруг как и появился директор, появилась техническая возможность сделать скидку.
Товар нам продали по той цене, которая висела на нем, когда мы его брали с витрины.
Мы отстояли свое право, но почему такой ценой?
Кстати, при всем при этом присутствовала (как мы поняли) сотрудница из отдела обучения персонала, которая видимо была направлена в этот магазин с целью изучения работы сотрудников. Наверное уже много жалоб...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Данная информация доведена до руководства Спортмастер. Приносим извинения от лица Компании. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания по улучшению сервиса и качеству обслуживания покупателей. Спасибо Вам за отзыв! Для нас это очень важно! Постараемся, чтобы в следующий раз при посещении наших магазинов Вы получали только положительные эмоции.
ОтветитьУдалить