люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

вторник, 25 сентября 2012 г.

Мое письмо в Общество Защиты Прав Потребителей

Уважаемые сотрудники ОЗПП, прошу помощи и вашей защиты от агрессивного сервиса молоток.ру
Ситуация следующая:

1. я выставила лот на продажу и не заходила на сайт долгое время. Обычно, когда появляется покупатель, то сайт отправляет уведомление на электронную почту и так продавец узнает о том, что есть желающие купить. Мне писем не приходило, я сделала вывод, что мой товар никому не нужен.

2. через несколько месяцев мне пришло письмо от сайта с требованием погасить задолженность (сайт берет какой-то % от сделки за услуги посредника).

3. я вошла в свой личный кабинет и увидела, что была предложена ставка за товар, но пользователь, сделавший ее уже заблокирован администрацией сайта за нарушения правил сайта.

4. После этого я направила письмо с описанием ситуации через сервис http://molotok.ru/Contact2/Contact2.php?topic=4666 . Этот сервис является каким-то односторонним, то есть мне не понятно, дошло ли мое сообщение кому-то или нет.
Мне никто не ответил, и тогда я написала на support@molotok.ru
А мне снова приходили письма с требованием погасить долг. Так как там было всего 16 рублей, я хотела заплатить их и забыть об этом сайте надолго.

5. При попытке заплатить моей картой Мастеркард Кукуруза сайт выдавал ошибки, я обращалась в тех. поддержку снова, выяснилось, что именно эта карта не принимается, хотя надо сказать, она везде принимается к оплате в сети интернет.

6. Молоток предложил заплатить другим удобным мне способом (проигнорировав мое письмо о том, что я вообще не должна оплачивать % по несостоявшейся не по моей вине сделки). Другого удобного способа для меня нет.

7. Я еще несколько раз писала письма с описанием произошедшей ситуации, но они игнорируются.

8. В последнее время мне стали приходить письма с темой "Повестка в суд" и тп.
В связи с тем, что сайт молоток.ру не принимает во внимание свою же ошибку и продолжает меня терроризировать (!!) я считаю недопустимым продолжение такого хамства.


Если необходимо, в подтверждение своих слов готова предоставить все письма от молотка и свои письма им, скриншоты с ошибками при попытке оплаты картой и тп. Сайт молоток.ру в состоянии посмотреть записи логов, чтобы определить, что сами заблокировали покупателя и что я предприняла много попыток оплаты и связи с ними.

Пожалуйста, помогите!
С уважением, Нина

Комментариев нет:

Отправить комментарий