Вообще, он мне нравится еще с детства. Своей статью, мужественностью, какой-то внутренней интеллигентностью. В общем, Мужчина. Я, собственно, шла на него.
Мы пришли заранее - потусить в кафетерии, как показала практика в Современнике, это может быть интересным. Однако, как только мы вошли в театр, сразу почувствовали разницу: ТАКИЕ актеры и такой театр...Нам и другим входящим в театр людям тут же нагрубили косящие под культурных бабульки-билетерши. Мол сами виноваты, кто не знает о замене спектакля - иш, какие, пришли в такое заведение - еще что-то не нравится. Мужчина со своей спутницей, только что услышав о замене, замерли, не имея возможности быстро понять и решить, идти ли им на спектакль или сдать билеты.
Дальше мы прогулялись по холлу, посетили туалет - и продолжили оставаться в недоумении - "ну как так можно!". И вот, нас пригласили в зал! Мы снова ахнули от удивления, и снова неприятного. Такого скудного и неудобного зала нет наверное даже в саратовской области.
Сидения были жесткими, ноги было некуда деть, но мы сидели на 3м ряду и надеялись, что сейчас возьмем свое!
И действительно, актеры - это великое и единственное достояние этого театра. Играли смешно, качественно, от души. Я редко хожу в театры, но за последние лет 6 это было второй раз, когда я почувствовала игру на все 100 процентов. Даже Гармаш в Современнике со своей харизмой этого не добился. Я думаю, это чувство не передать. Это как захватывает дыхание, как будто ты рядом с этим актером и погружаешься в его роль, можешь прочувствовать состояние его героя.
Актеры старой школы, и Лазарев несомненно лучший (для меня конечно), это была потрясающая игра и самоотдача.
Раньше чтобы испытывать это чувство я ходила на спектакль "Свадьба по-итальянски" в саратовском ТЮЗе, где главную роль играли (а может и играют) Илья Володарский и Елена Вовненко, раз шесть, если не больше (а еще я записывала все культурные походы и хранила программки в специальной коробочке!).
Игра актеров - это высший пилотаж!
И вот, подходит спектакль к концу - и ни у одного человека нет в руках цветов! В том числе и у меня. Я-то вспомнила о них уже в антракте. Как стыдно. Когда спектакль завершился, мы вызывали актеров на биз, я чуть не плакала от обиды, что никто не подарил им ни одного цветочка. Правда. И еще несколько дней я сожалела, что была так неосмотрительна, и мне было очень жаль актеров, ну как же так можно!!!
Я задумалась - что помешало людям придти в театр с букетом цветов?
Про себя-то я знаю - быстрей с работы домой, взяла маму и обратно в центр. В голову даже не пришло(((
А другие интересно, почему?
Ведь и недорого это. А, еще одно забыла сказать! Зал был заполнен на треть! Ну почему, почему???? Да, это были майские праздники. Но Современник был забит, а тут всем, даже кто купил билеты на самом верхнем балконе предлагали пересесть в партер, так как на спектакль пришло довольно мало зрителей. Мы после антракта пересели из партера в амфитеатр, чтобы по-другому взглянуть так сказать. И оттуда было очень даже хорошо смотреть Гоголя.
У меня на глазах наворачивались слезы. Цветов нет, зрителей мало. Актеры - лучшие. Ну как так может быть???
Ушли мы из театра с потрясающими впечатлениями от игры, спектакля, актеров - они просто волшебные!
Вот так бывает. Давайте стараться, чтобы такого было как можно меньше, давайте ходить в театры, разрешать актерам будить в себе давно спящие чувства и эмоции, выискивать и доставать в вас все самое лучшее, доброе, веру в любовь и в свои силы, надежду на лучшее, все самое доброе и светлое внутри нас.. и конечно, давайте приходить в этот храм искусства с цветами!
Комментариев нет:
Отправить комментарий