Леша приводит в пример Белоруссию, где твои сутки в отеле начинаются с момента въезда. На мой взгляд, это очень клиентоориентированный подход. Понятно, что отелям очень удобно всех выселить в одно время. Но мне было бы приятно, если я приехала в 22-00, чтобы меня в 10 утра еще не выгоняли. А мы бронируем в 21-30, и оплачиваем еще полдня.
Надо что-то менять в отельном сервисе уже наконец. Клиентам должно быть удобно.
Пошли завтракать на Карлплац, это минут 5 пешком от отеля. Народу очень много: и туристы, и местные. Русских катастрофически много. Не понятно, чего они все сюда приехали посреди лета. В уличных ресторанчиках заняты все столики. Официанты невежливые. Вот как вчера тот, что подавал нам пиво и чай — сначала ходил мимо нас типа не замечает, потом подошел и небрежно принял заказ. Позже, когда он шел от другого столика, я извинилась и попросила дать пароль от вайфая, он, даже не останавливаясь и лишь скользнув взглядом, ответил, что его у них нет. Чуть позже, когда я поняла, что на блюдце с чаем отсутствует сахар, я остановила его и попросила принести сахар. На что он резко повернулся к соседнему столику (за ним пара в возрасте пила чай), схватил со стола сахарницу с белым сахаром и одним махом поставил ее перед моим носом. И снова — ни пожалуйста, ни другого доброго слова — унесся куда-то. Ну вы поняли про чаевые...
Сегодня в кафешке не было английского меню, мы пытались найти общий язык, но откровенно не понимали, почему нам на завтрак (хоть и поздний, как обычно), нам предлагают салат и пасту. Впрочем, люди рядом и в соседних заведениях уплетали и то и другое и еще рульки с пивом. Вот такие они, мюнхенские завтраки.
Хорошо, что было несколько городских вайфай сетей, я выложила вчерашние фотографии, мы посмотрели карту и наметили дальнейший путь. Едем через Инсбрук, Больцано и Тренто в Верону. Из нескольких вариантов выбрали лучшие апартаменты, те, что попросторней, и отправились на паркинг за машиной. Я отговорила Лешу клеить наклейки на машину на пакинге, потому что там темно, и фотографии этого процесса снова будут темными.
Он сделал это полчаса назад, под Иннсбруком, на заправке BP.
Мюнхен нам не понравился. Мне что-то вообще никак. Архитектура разочаровала, люди какие-то недобрые. Леша остался очень доволен «Страной BMW» и немецким качеством. Также у него осталось впечатление о Мюнхене, как о городе прагматичном. Кстати, поразительно, но город напоминает Вавилон: огромное количество национальностей, от русских и поляков, до арабов и азиатов. Очень много разных лиц, много различных звуков языков...
Мы на пути в 7ю страну за 10й день. По дороге получили sms от Сергея из Вероны, что он и наши апартаменты нас ждут.
Дороги. Леша доволен немецкими дорогами. Они качественные и часто нет ограничений по скорости. Как он сказал, если ты едешь в полночь по трассе (а они у них не освещаются) 200 км в час, то только в Германии тебе могут сзади помигать фарами, типа чувак, ты едешь слишком медленно, уступи-ка, дорогу.
Они бесплатные. Есть ремонтные работы, при этом все очень грамотно организовано.
Но я ожидала, что немецкие автобаны — это дороги по шесть полос в каждую сторону. По факту — это три максимум. Может быть такая ситуация именно в юго-восточной части Германии. В общем, в Италии и Испании я видела дороги покруче. У нас есть шанс это проверить.
При въезде в Италию унылый пейзаж сменился на высокие горы, порой усыпанные снегом, красивые деревья и запах навоза! Дороги среди гор потрясающие. А запах....(
Заехали в Больцано. Это по пути в Верону, но нужно свернуть с автострады. У них сложные развязки. Уже много раз платили за дороги. Леша говорит, что это очень дорого было сделать такие дороги среди таких гор и поэтому это оправданно. Еще на итальянских автострадах часто встречаются «рукава» для остановки и телефоны sos. Газон между полосами если есть, то стриженный. Красавцы.
Городок очень милый. Мы провели в нем около часа — прошлись по периметру центра и по площади. Леша сказал, что после Мюнхена — это рай. Действительно, очень милые площади и улицы, на которых много уютных кафешек с большими круглыми столами, за ними сидят очень нарядные и красивые люди. Правда много немцев или австрийцев. Итальянки очень красивые — наряды и макияж очень хорошие и гармонично смотрятся. Еще было пару улочек, на которых строения типа лавок на рынке — вокруг них тоже тусуются красивые люди, общаются, выпивают вино. Атмосфера замечательная. Все красивые. Все культурно. Тихо. Никто не кричит как в Германии.
Кстати, вот еще отзыв Леши о Мюнхене ( это мы сидим уже в апартаментах в Вероне и наблюдаем контраст) - это город хороших машин и бомжей. "Идеальный город растаял во мгле" ( прим. ред. Рекламная задумка: идеальный город - город, где все ездят на машинах BMW).
Как ни странно, Лешу тоже впечатлили итальянские дороги.
Если в Польше, Чехии, Австрии, Германии мы были на своей машине "король олень, оранжевое лето", выдавая 240, то на итальянских дорогах всего лишь на 170 нас делала Lancia. Тяжеловат X5 для итальянских дорог.
Сегодня в кафешке не было английского меню, мы пытались найти общий язык, но откровенно не понимали, почему нам на завтрак (хоть и поздний, как обычно), нам предлагают салат и пасту. Впрочем, люди рядом и в соседних заведениях уплетали и то и другое и еще рульки с пивом. Вот такие они, мюнхенские завтраки.
Хорошо, что было несколько городских вайфай сетей, я выложила вчерашние фотографии, мы посмотрели карту и наметили дальнейший путь. Едем через Инсбрук, Больцано и Тренто в Верону. Из нескольких вариантов выбрали лучшие апартаменты, те, что попросторней, и отправились на паркинг за машиной. Я отговорила Лешу клеить наклейки на машину на пакинге, потому что там темно, и фотографии этого процесса снова будут темными.
Он сделал это полчаса назад, под Иннсбруком, на заправке BP.
Мюнхен нам не понравился. Мне что-то вообще никак. Архитектура разочаровала, люди какие-то недобрые. Леша остался очень доволен «Страной BMW» и немецким качеством. Также у него осталось впечатление о Мюнхене, как о городе прагматичном. Кстати, поразительно, но город напоминает Вавилон: огромное количество национальностей, от русских и поляков, до арабов и азиатов. Очень много разных лиц, много различных звуков языков...
Мы на пути в 7ю страну за 10й день. По дороге получили sms от Сергея из Вероны, что он и наши апартаменты нас ждут.
Дороги. Леша доволен немецкими дорогами. Они качественные и часто нет ограничений по скорости. Как он сказал, если ты едешь в полночь по трассе (а они у них не освещаются) 200 км в час, то только в Германии тебе могут сзади помигать фарами, типа чувак, ты едешь слишком медленно, уступи-ка, дорогу.
Они бесплатные. Есть ремонтные работы, при этом все очень грамотно организовано.
Но я ожидала, что немецкие автобаны — это дороги по шесть полос в каждую сторону. По факту — это три максимум. Может быть такая ситуация именно в юго-восточной части Германии. В общем, в Италии и Испании я видела дороги покруче. У нас есть шанс это проверить.
При въезде в Италию унылый пейзаж сменился на высокие горы, порой усыпанные снегом, красивые деревья и запах навоза! Дороги среди гор потрясающие. А запах....(
Кстати, вот еще отзыв Леши о Мюнхене ( это мы сидим уже в апартаментах в Вероне и наблюдаем контраст) - это город хороших машин и бомжей. "Идеальный город растаял во мгле" ( прим. ред. Рекламная задумка: идеальный город - город, где все ездят на машинах BMW).
Как ни странно, Лешу тоже впечатлили итальянские дороги.
Если в Польше, Чехии, Австрии, Германии мы были на своей машине "король олень, оранжевое лето", выдавая 240, то на итальянских дорогах всего лишь на 170 нас делала Lancia. Тяжеловат X5 для итальянских дорог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий