люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

суббота, 16 августа 2014 г.

День тридцать второй. Дорога по Франции в Бельгию

Во время всего нашего замечательного путешествия я сплю очень сладко. Но это была, пожалуй, самая сладкая ночь. Воздух, спальник не подвел...когда уже в 11м часу Леша меня будил несколько раз, просыпаться не хотелось. Наши коллеги-кемпингисты уже уехали, да и нам не хотелось задерживаться в этой стране. Завтрак за нашим столиком на лужайке, собрались и поехали. План был выехать из страны и к вечеру прибыть в Бельгию, славный город Брюгге.
Мы «проткнули» (Леша любит употреблять это слово :-) ) Францию с юга на север за полтора дня и нисколько об этом не жалеем. Даже ощущения внутри стали лучше.

Остановившись почти на бензинколонке на границе Франции и Бельгии, мы пошли перекусить, и пока стояли в очереди за рыбой в обещепите (не буду снова про суету и бедлам создаваемый сами догадаетесь кем), раз появился интернет, забукили отель в бельгийском Кортрейке за минуту, при зарядке моего смартфона в 1%.

Почему Кортрейк? Потому что от него до Брюгге около 50 км, а в самом Брюгге было три варианта под 400 евро за ночь. Мы взяли отель сети Best Western в городке с неизвестным нам именем и никогда не пожалеем об этом.
Нас встретил мужчина-ресепшионист в очках с крупной темной оправой, зачесанными назад волосами. На нам были красные брюки-чиносы и рубашка с пятном на груди. Он договорил по телефону и вежливо нас поприветстовал. Дал нам ключ и сказал, что очень здорово, что припарковались прямо около входа, вам повезло, и платить не надо, сегодня суббота вечер, а завтра воскересенье — все for free. Мы взяли вещи из машины и пошли заселяться. В этом городе у Алексея очень быстро появлилсь поклонники, которые без стеснения рассматривали машину, останавливаясь и обсуждая что-то друг с другом. Иногда, когда мы едем по трассе, из соседних машин нам приветственно машут (вспоминается автопробег из «Золотого теленка») или выражают лайк или знак «ВО» (Леша) - кулак с пальцем вверх.

Вошли в комнату с потрясающим видом на третьем этаже четырех-этажного старинного здания отеля на главной площади города... и пошли обратно к парню к красных портках..сообщить о том, что мы хотим спать на одной кровати, такую и бронировали. Он говорит, сейчас я имею только один свободный номер — берите ключ, идите сами смотрите, но этот номер меньше. Берем ключ, поднимаемся на тот же этаж, идем в другое крыло. Откываем дверь, видим кровать, видим вид из окна, идем возвращать ключ от этой комнаты.

В номере была ванная. Не душевая, а ванная. Очень часто бывает только душевая кабина. В номере, где у нас было две ванных комнаты было и то и другое. Но радость от наличия ванной после ночевки в палатке (особенно учитывая любовь некоторых к мытью) нас почти переполнила. По такому случаю мы провели в ней добрых полтора часа и чистые были готовы отдаться этому городу. Перед выходом мы выглянули в окно — все кафешки на главной площади закрылись, город погрузился в сон, первый час ночи. Мы вышли из отеля, все было прекрасно. И воздух, и спокойствие малелького городка и сказочные домики. Сделали большой круг по площади. Работал только один бар, там было темно, тесно и накурено. Пошли на второй круг. Фотографировали. Около бара, на улице сидели два мужчины. Мы пошли внутрь, это оказался бар при отеле. Хотели заказать выпить. Нам было сказано пожилой бельгийкой, что если мы не гости, живущие в их отеле, нам нельзя сейчас здесь выпить. Ну и ладно, подумаешь, в этом отеле и баре останавливались лучшие люди (список на стене прилагался) и построен он был в 14м веке... запах у нас там не очень. А мы пошли дальше. Я предложила прогуляться на квартал ниже нашего отеля. Леша согласился, у нас редко бывает, что мы несогласные. И через пару минут мы уже нашли работающий бар и еще большее сокровище — почтовый ящик (Леша делает их фотограции по всей Европе). В баре было темно. За столиками сидели одна гей-пара и компания друзей за 40. Барная стойка была свободная. За ней мы и уселись, изучая склянки, стоявшие по всей стене и меню, которое нам выдал хозяин. Пока мы мешкались, он налил в бокал какой-то напиток и дал нам со словами — вот, попробуйте, это местное. Леша попробовал, потом я. Было очень вкусно и не понятно, что это такое. Взяли два. Нам объяснили, что это местное пиво, которое варится в 10км отсюда. Оно темное, плотное, пьяное, вишневое... название не вспомнить. Выпили, ждали, пока хозяин бара спросит one more? Но, видя, как компания ушла по домам, гей-парни тоже рассчитались, а сам хозяин машет тряпкой, поднимает стулья на столы, мы постеснялись его задерживать и пошли гулять дальше. Речь у меня была уже не совсем четкая. Вышли на улицу и пошли за звуки — около бара громко общалась молодежь. Нам сюда - заявил Леша и мы вошли в бар с длинной барной стойкой, бородатым барменом-пухляшом. На нижнем этаже за длинным столом сидели девушки, все одетые в полосатую одежду, разную, но полосатую. Некоторые из них веселились. Я предположила, что это девишник. На втором этаже сидела компания парней. Они пили и веселились все. Может это вторая половина, мальчишник?)
Сели за бар и Леша спросил про местный виски. Бармен ответил, что есть только один такой сорт, но сейчас его нет в наличии, извинился. Тогда он заказал для нас местного темного пива, сваренного в 10км отсюда...пиво было похоже на то, что мы пили в первом баре, но не такое густое. Парни зашли с улицы и продолжили общение внутри, один их них, купил остальным выпить, они назвали друг другу свои имена. Потом эта компания расширялась и они общались с другими посетителями.

Попросили порекомендовать еще местного пива, наш бородач ответил, мол вот есть хорошее, сварено не больше, чем в 15-20 км отсюда. Мы удивились измерению пива в километрах, а Леша заметил, что пиво такое пьяное, что похоже, что до 50км мы сегодня не доберемся...