люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

пятница, 1 августа 2014 г.

День семнадцатый. Пиза

Генуя нас не приняла. Седьмой час вечера, Пиза, мы как обычно, в расслабленном состоянии рассматриваем отели и апартаменты в Генуе. Их количество, состояние и отзывы туристов реально нас поразили. Мы не поняли, почему в этом городе все так плохо. Решили, что едем мимо и выбрали город Савона.
 Мы мы на пути Пиза-Савона. А завтра поедем в Сен-Тропе.
Хочется отметить живописность дорог Тосканы, потрясающая красота, не передаваемая фотокамерами. Леша все больше восхищяется итальянцами-строителями дорог.

Мне не хочется посещать Ниццу, Канны, Монако. Надеюсь, мы их проедем достаточно быстро. А вдруг что-то или кто-то повлияет на мое отношение?)

Вчера вечером мы приехали из Рима в Пизу, апартаменты снова были представлены новым зданием, похожим на мюнхенский апарт-отель My home. Нас мгновенно заселили, дали вайфай, попросили выбрать что мы хотим, чтобы на завтрак нам принесли в номер, и сказали не париться по поводу чекаут тайма. Мы вышли в поисках кафешки на ужин, Леша при подъезде к отелю видел пиццерию за углом. Она уже была закрыта и мы решили прогуляться по направлению к центру. Мы были поражены тем, что в 10 вечера город спит и все улицы пустынны. Очень скоро мы заметили свет на другой стороне пьяццы и открыли для себя итальянский такой классный домашний ресторан, с одной стороны такой простой — обычные люди пришли поужинать со своей семьей, они с работниками ресторана наверное знают друг друга с детства, хорошо и тепло общаются, все столики заняты, много столиков заняты веселыми ужинающими мужскими компаниями, с другой стороны — при всей простоте этот ресторанчик имеет чарующую атмосферу. Как в доброй сказке. И можно додумать историю про каждого посетителя — почему он сегодня здесь, и какое блюдо он любит больше всего...

Решили взять мяса и, к радости Леши, красного вина. Мое блюдо было похоже на шашлык - куски мяса из печки, сверху руккола и тертый сыр. Ну очень вкусно. А с местным Кьянти — просто восторг. Нашему восторгу потребовалось три бутылки. Вино и правда замечательное — не сильно сухое, кислое или горькое, какое обычно подают под видом Кьянти. Очень вкусное и легкое, без сюрпризов и головной боли с утра. Отлично!

Ближе к обеду пошли гулять по Пизе. Прошли пешком весь город — до собора и пизанской башни. Я думала, что вряд ли меня что-то в ней удивит — видела раньше много фоток. Но башня классная! Стоит криво и по ней как по винтовой лестнице народ поднимается наверх.
Стоит она сильно криво, я ожидала меньшего наклона)

Мне думается, что когда-то она и правда немного накренилась, а после того, как она обрела популярность, провели строительные работы для укрепления, чтобы она так и стояла. Иначе, если бы она была в аварийном состоянии, людей вряд ли бы пускали по ней наверх.

Кроме того пространства, которое занимает башня, собор и баптистерий, сотни фотографирующихся фигур, поддерживающих башню, в городе отсутствуют туристы. Мы насладились полупустым городом, который живет своей обычной жизнью.

Очень классно сочетаются хвойные деревья, магнолии, акации и другие цветущие деревья. Они смотрятся отлично и дают прекрасный аромат.