люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

понедельник, 11 августа 2014 г.

День двадцать седьмой. Одивелаш, Лиссабон

Мы проснулись от телефонного звонка - моя лучшая подруга звонила поздравить с днем
рождения! Мы посмотрели с террасы на окружающую природу — это было здорово.








Пошли завтракать, ничего необычного из еды не было, но бутер из хлеба, сыра и двух ломтиков какой-то колбасы отняли у меня пол мозга. Был повтор бутера. Леша сказал, что колбаса такая натуральная, что ему есть ее непривычно. Очень было вкусно, я даже не знаю как определить ее тип — колбаса, ветчина или салями... что-то необычное.

Хотя, выходя из апартаментов, мы и надели плавательные вещи, я накинула на плечи лешин свитер, и когда после завтрака мы спустились к открытому бассейну, я поняла, что свитер для меня более актуален нежели купальный костюм. Поэтому я улеглась на лежаке, Леша накрыл меня еще и полотенцем и я подставила лицо еле пробивающемуся из-за туч солнышку. Рядом в бассейне плескались дети и их папашки. Опять же — классные семьи. Детей минимум двое, папки с ними играют, мамочки отдыхают лежат. Леша взял маску и нырнул в бассейн. Линия длинной части бассейна кончается и там сразу начинается пейзаж. Очень красиво. Грань еле видна. 




Меня накрыл такой релакс, что я не сразу заметила, что солнышко стало греть, а тучки рассеиваются. Некоторые люди даже стали надевать футболки или покидать зону бассейна. Неужели тут будет очень жарко? Нам показалось, что климат в Португалии более прохладный и такой жар-печки, как в Испании, тут не бывает.

В любом случае, нас уже ждал Лиссабон.  Живописная дорога: 













Мы выбрали паркинг рядом с центром города, который нам указал навигатор. Поднялись с парковки на лифте и оказались в торговом центре. Мы решили поесть и найти себе жилье на ближайшие пару дней.

Я всю поездку пытаюсь купить себе хорошие очки. Так как устала щуриться от солнца. Но за 5 евро у меня уже есть (форма нам с Лешей понравилась просто — мы решили экспериментировать), а хорошие и чтобы мне шли найти трудно. Последние пару лет я думала, что мне идет определенная форма, но Леша опроверг это.

Пошли померили ray ban, выбор маленький, ничего не подошло. Хотели выбрать запахи — оказался магазин с масс маркетом. Поехали заселяться в апартаменты.

Они в центре, нашли быстро. На ресепшн невежливые люди. Долго с ними разговаривали по поводу адресов дилеров bmw — уже пора было делать ТО, а пара сервисов, куда мы заехали по пути в отель уже сменили свою принадлежность к автопроизводителям.

В итоге прозвонили все сервисы — никто уже не работал.
Пошли в апартаменты, поняли, что это ни фига не «больше 70 метров», как обещал букинг. Взяли ноут с фотами бронируемых апартаментов и вернулись на ресепшн. Две девушки, с которыми мы общались сменились на одну, еще более немилую. Та заявила, что да, вам дали не люкс, а стандартные, разве вам об этом не сказали? Вообще-то нет! Говорят в люксе нет горячей воды и поэтому сегодня предлагаем вам пожить в стандартных апартаментов, завтра переселим вас не в люкс, а сразу в клаб! Как неприятно, когда стоимость аренды полторы сотни евро за ночь и такой сервис, что не могут грамотно сказать об этом и предложить плюшки за неудобства!(((
Заселились, не стали париться. Хотелось уже посмотреть на старый Лиссабон, потому что за время наших передвижений по городу мы видели только более новую часть города.
Я, как девочка, нарядилась в платьишко. В котором мне удалось пройти один квартал. Я подумала, что если я проведу так вечер, не смотря на то, что поверх платья есть джинсовая куртка, то точно слягу с простудой — такие в Португалии ветра! Леша все понял, мы пошли меня переодевать. Золотой человек, сохраняет спокойствие в любых ситуациях, а в 99% из них еще шутит или говорит, что это еще лучше потому-то и потому-то. Леша, спасибо тебе большое!
Джинсы и платок — вот что было нужно мне для комфортной прогулки по вечернему Лиссабону. Мы спустились до avenida de libretada - оттуда начинаются интересные маршруты для прогулок.

Архитектура потрясающая, очень красивые здания, мостовые — белые или комбинированные, с выложенными рисунками, деревья и площади с мини-парками. Очень много домов, которые облицованы плиткой — однотонной или с рисунком. Потрясающе! Я не могла оторвать от них взгляд. Так это душевно. Да и тут везде много керамики — в сувенирах, в украшении домов, в других изделиях. Обожаю керамику.

Первым делом решили пойти к знаменитому лифту. Но он был уже закрыт для поъема и к тому же весь был в лесах — ремонт. Тогда мы обогнули его и пошли гулять по улочкам безо всякого маршрута, как придется. На некоторое время я выпала из реальности, потому что внутри меня был только интерес и восхищение — атмосферой, зданиями, тем, как выглядит прогуливающийся народ, оформлением витрин. Потом мы завернули, видимо, в какой-то тусовочный квартал. Там было море разнонаправленных кафешек — от айриш паба до кубинского ромового заведения, от пиццерии до рыбных ресторанов. Часто встречали очереди в рестораны. Пытались зайти в морской ресторан Sea me (опять название с игрой букв в словах — обожаю это!), не захотелось ждать, пошли гулять дальше.

Набродившись, мы уселись на улице в каком-то аутентичном ресторанчике. Так как было прохладно, решили сразу заказать согревающее. Днем, по дороге в Лиссабон я сказала, что нахрабрюсь и попробую крепкий напиток (я их не понимаю и не люблю пить, они для меня слишком алкогольные). Леша выбрал бренди, я его поддержала. Заказали рыбу. Рядом за столиками сидели девушки и болтали, парни кушали, а рядом с ними были походные рюкзаки и соломенная шляпа, нас обслуживало несколько официантов, оба они были крайне дружелюбными. Мужчина в возрасте принес бокалы и бутылку бренди, налил нам. Это крайне распространено в Европе, что к столику приносят напитки прямо в бутылке, а если заказан коктейль, то еще и готовят прямо на столе. А второй официант, помоложе, сразу предложил нам стартеры, мы выбрали сыр. Отлично провели время. Лосось на гриле был необычно вкусным — очень настоящим.
В апартаменты возвращались поздно. Гуляли по узким улочкам, побывали в полузлачных местах. Фотографировали. По дороге мы увидели работающую аптеку и решили зайти, купить нужные мне таблетки. Аптека была круглосуточная и ночью было открыто лишь окошко. Мы позвонили в звонок, прошла девушка, и ответила, что лекарство, которое я ей показываю на фото в телефоне, продается только по рецепту. Я удивилась, а Леша не растерялся и спросил, как обычно, по-русски, «а гематоген у вас есть?» ))















































Комментариев нет:

Отправить комментарий