люди психология общество счастье путешествия Евротрип2014 88daysofhappiness 88днейсчастья жизнь город еда прогулка Рига Хорватия красота Лондон НоваяЗеландиятрип20152016 фотки стиль музей природа творчество Италия музыка свобода кафе Барселона Рим смех фото кино актеры культура горы полезно работа Москва море философия Италитрип2018 Прага банк личность океан мода любовь метро душа плутовство покупки Интернет гармония Флоренция женщина осень улыбка Львов осознанность солнце шоппинг Венеция Дубровник Пула Саратов Сиена дураки обман english Сплит Таррагона качество магазин погода реклама транспорт удовольствие Вена Римини книги притча смелость сон грусть деньги Верона Жирона Монако Мюнхен Питер Что думали люди когда делали это? Шерлок Холмс выставка йога лето москвичи развлечения успех хобби чудаки Амстердам Вильнюс Испания Лиссабон Нью-Йорк Париж Сочи Фигейра да Фош здоровье мечта праздник Болонья Калининград Кортрейк Любляна Майорка Пиза Познань Севилья Словения Ярославль дождь концерт кот марионетки практика самолет страсть страх стресс сцена танцы шоколад Dior ParkLive Festival Picasa blogger livejournal love actually Брюгге Будапешт Валенсия Варшава Ватикан Египет Зеленоградск Коломна Копенгаген Краков Мадрид Пелевин Помпеи Поречь Пуэрто-Рико Рязань Темза Фигерос Хельсинки блоги градусник идея карта карьера косметика кросспостинг лень макияж маркетинг пессимизм пляж река социальная ответственность театр термометр тренинг фитнес осознанность HH MAC bestpersons Андалусия Брест Вроцлав Гранада Задар Камакьо Кастаньеда Куршская коса Литва Лукка Монпелье Мыс Рока Неаполь Ноттинг-хилл Оденсе Переславль-Залесский Порто Портобелло-роад Португалия Примоштен Савона Светлогорск Стокгольм Трумэн Франция Хитроу Шарм-эль-Шейх Шибеник Штобрек ЯК-42 вулкан защита лицо оптимизм оргазм очки паб тест ум цигун

суббота, 2 августа 2014 г.

День восемнадцатый. Савона и Монако

Сегодня утром к нам в номер ломились раза три, даже звонили по телефону и просили покинуть номер. Ишь какие. Первый раз встречаем такую беспардонную настойчивость. Вчера вечером решили уже никуда не идти, ужинали в японском ресторане около нашего отеля.

Сейчас сижу на кирпичной стене у входа в замок-музей, куда пошел Леша. С моря дует ветер и слышны крики чаек, перед глазами — Савона.

После завтрака мы поехали в центр города, оставили машину на парковке и пошли гулять по городу. Мне очень понравилась архитектура. Людей немного.

Город портовый, пляжей в черте города, судя по описанию города в интернете, нет да и мы не увидели. Интернета тоже нигде нет, и в кафешках и даже в отеле платный. Есть городской — 2 часа бесплатно или 5 евро в день, нужно пройти регистрацию, привязять карту к paypal и тогда дадут инет. Мы так и попробовали, получилось только с мобильного.

Планировали, что следующим пунктом назначения будет Сен-Тропе, букинг нам ответил — пожалуйста, от 380 евро за ночь. Мы же хотели понежиться на пляже пару деньков. Все что смотрели - или совсем дорого или достаточно низкие оценки (даже при цене от 250 евро за ночь отель может иметь оценку 6,5). Решили, что сейчас поедем до Франции, а там найдем заправку и более тщательно изучим предложения и выберем подходящий вариант.

На бензоколонке, на которой заправились, интернета не было. Потом мы попали в пробку - очень большая очередь была на выезд с платной дороги. Пока стояли - наблюдали номера авто Монако. Так родилась идея заехать поужинать...

С высоты серпантина Монако встречал нас южнобутовскими многоэтажками и Best You Ever Had by John Legend. Спускаясь с гор по серпантину мы остановились пофоткать виды. Я была разочарована.

Этот же день, позже.

Oh my God!

Мы оставили машину в городском 14-ти этажном паркинге (!!!) и пошли по городу (это легко написать!) в поисках ужина....

Сейчас мы сидим в на террасе номера люкс отеля в горах Монако с видом на город и море. Выпиваем розовое вино. Как мы тут оказались?)

Так вот мы пошли поужинать. Как бы правильно выразиться по поводу перевидвижения по этому городу..... все происходит посредством телепартаций между уровнями города, которые осуществляются посредством грамотной системы лифтов. Мой мозг в шоке. Все остальное тоже....

Мы прогуливались по набережной, выглядывали кафешки и менюшки в них, ожидая увидеть трехзначные ценники. Но ничего, вокруг люди преспокойно кушали спагетти за 16 евро и другие достаточно доступные блюда. Мы свернули на улочку и выбрали кафешку с белыми стульями и столами, потом выбрали стол ( как мы это делаем обычно — каждый выбирает стол, который ему нравится и с уверенностью двигается в его направлении, в подавляющем большинстве наш выбор совпадает), заведение оказалось итальянским. Заказали мяса, салат и красного вина. Вино сначала показалось тяжеловатым, но его послевкусие было замечательным, поэтому оно было реабилитировано. Салат с креветками оказался не совсем чистым — на листьях салата был песок, поэтому он был возвращен назад и заказаны равиоли с креветками. Рядом, что уже стало традицией, сидел парень и говорил по телефону по-русски.

После того, как мы выпили по бокалу вина и заказали по второму, подумалось, что никуда ехать не хочется и надо бы подумать где тут можно остановиться на пару дней. На букинге кроме вариантов за 1900 и 1700 евро была еще пара вариантов, которые мы и решили расмотреть. Леша выбрал и мы решили брать. Какое Сен-Тропе если само Монако идет в руки. Посмотрели по карте — до отеля рукой подать, один километр. Взяли еще по бокалу вина и Леша решил, что за вещами можно не возвращаться — купим зубные щетки по дороге в хозяйственном магазине по дороге в отель....в Монако... в 12м часу ночи...)

В отель добрались быстро. Все благодаря тому, что еще в итальянском ресторанчике я вбила адрес отеля в гугл карты, а они как-то могут работать оффлайн — мы шли по крутым склонам и пару раз пользовались лифтами между уровнями города, минут через 15 мы уже были у отеля и обсуждали land cruiser с укранскими номерами, стоявший у входа. Когда мы зашли, собеседница мужчины около этого джипа стала говорить с нами на русском (она услышала слова Леши, высказанные в сторону Украины). Так мы получили номер люкс с видом на море....